Diary and Reflexions

Diary

Rishikesh India

It is New Year’s Eve and I have just settled in at the Buddha Café. A dimly lit rooftop hangout very popular with travelers and overlooking the Ganges river. The food is cheap, and the portions large, warm scarves and clothing abound as it a brisk but not unpleasant tonight. The music is Indian-techno, heavy beats interlinked with chanting and it is playing very loudly. The wisps of cool air around me are pungent with the light smells of curry and cannabis.  Rishikesh is the yoga capital of the world with many temples, old and worn, several long spans of walking bridges over the Ganges River, larges crowds both Indian and foreign, wandering “Sanyasin”, Hindu holy men, sitting and sleeping on the roadside as motorcycles and jeeps pass with hurried impatience, Indian style driving with one hand pressed firmly on the horn, along the narrow potted and half paved streets This is a valley of grey skies, the mountains gathering the days burnings of leaves and paper, intermingling it with the exhaust of motor rickshaws, lumbering trucks and buses in to a smoky blanket of mist that never dissipates.

Snaking my scooter around crowds of Indian families on holiday, haphazardly driven motorcycles and cows aimlessly wandering without fear or care is a daily ritual. Crossing the overly crowded pedestrian bridge across the river Ganges on my motorbike is a challenge I try to avoid. The bridge is only five feet wide and crowded with walking families. Yet, to take the road bridge over the river adds seven kilometers to the 300-meter journey. My evening repast has just arrived, it is a Navratan Korma, A rich, creamy and flavorful dish that literally translates to nine-gem curry. The “gems” are the fruits, vegetables, and nuts in a light sauce of spices, yogurt, and butter. With a side of buttered Nan, a grilled flatbread of flour on the side. It is quite nice.

Although Rishikesh is not the peaceful serene utopia one might expect from the birthplace of yoga, it has its charms and opportunities to study. Yoga, several thousand-year-old Hindu practices designed to bring you closer to achieving the goals of Moksha, to freedom from ignorance and towards self-realization and self-knowledge. Thankfully for me the only requirement for achieving this facet of “Moksha” is simply to try, or even better, to not try, to achieve it. The idea is to unlearn who you think you are and simply ‘release yourself’ from the thoughts of your self-realized conception of existence. Simply let go. Simple enough, I guess, I may have to let you know how that one goes.

I have chosen to take the path of yoga teacher training as it incorporates all the aspects of yoga, meditation, religious and spiritual history, chanting, breathing and begins at the very basics.  I have also found that the best way to learn a new skill or technique is through understanding how to teach it, as you cannot teach what you do not fully understand. I learned more substance and insights into the practical nature of the spoken English language in one month of Teaching English as a Foreign Language training in Barcelona than I did at University.

Of course, my previous studies gave me the background and knowledge to gain the insights I was exposed to in Spain and reveled an entirely new school of thought to me on the subject. Languages are as alive as rolling clouds and as changing as a rushing river and using language to intimately communicate is a very complicated human ability.

Having said all of that, I do not believe anyone can teach you how to find inner peace and awareness. Yet,  given the proper environment and concentration of thought, a person with knowledgeable insights from a learned teacher might walk down a new path that has been opened up to them and encounter a greater understanding of what already exists within, but often remains undiscovered, hidden by our own preconceived ideas and the noise of hectic modern living.

Reflections

A moment of truth and misery

At the age of thirteen, my father moved our family from a farming town in Nebraska where I had already fought all my battles and had found my place. I had a very normal and fulfilling childhood there, to a very small town in Montana. It was cold and wet and dark and all of the social clicks had long been formed and I was definitely on the outside.

That first summer my older brother and I were offered the opportunity to go to summer camp, a wilderness survival school high up in the mountains. Many of the others there were older, bad boys and girls, from rich families in New York and Detroit, sent to the remote Montana enclave by their families, hoping the experience might reform them. It did not.

Early one morning I was walking alone down a wilderness trail when a girl several years older than myself appeared on the trail coming towards me.  She was Hawaiian and the most beautiful person I had ever seen. My heart literally stopped, and I could not catch my breath. Warm waves of incredible pleasure and unmasked desire overwhelmed me.  Later that day I was walking with one of the female councilors and I told her in confidence of my great love and affection for the girl.  Being the youngest boy at the camp I had no friends.  Hours later as I walked through the compound all the other “inmates” at the camp were laughing in my face and teasing me mercilessly.  The councilor had spread the news.

I went to my upper bunk in the dormitory and wrapped my arms around myself feeling dejected and wondering what the Hawaiian girl, my love, my goddess might think of me. Not long after she appeared in the room with one of the older boys and they lay on the bed of the lower bunk next to mine and wrapping their arms around each other began to kiss and make out, all the while laughing and giving me looks of scorn, enthralled by the suffering they knew that they were inflicting on me.

Required: Name / Optional: e-mail

115,219 thoughts on “Diary and Reflections”

1. Доброго времени суток!
    Отличная и умная новость для тех, кто смотрит с опережением и предвидением в будущее в результатов инженерных изысканий и области проектно-сметной документации!
    Так мир устроен, что на нашем пути постоянно и всегда встречаются недобросовестные и безответственные исполнители, подрядчики и партнеры.
    Не знаю к сожалению или, к счастью, но доверять всем людям не обязательно и не нужно.
    Чтобы не было обмана и жульничества, а так же нарушений технологий и брака, нужно всегда обращаться к профессионалам и спецам для того, чтобы они своим опытным и грамотным взглядом оценили правильность документации.
    Вам не нужно изучать все особенности и тонкости создания и экспертизы документации, достаточно обратиться к тем, кто на этом, как говорится не одну собаку и кошку съели.
    Еще один важный и интересный момент то, это то, что негосударственная компания, возможно, работает быстрее и лучше, т.к. вынуждена постоянно совершенствоваться и становиться лучше.
    В общем, если вы хотите найти, как осуществить негосударственную экспертизу результатов инженерных изысканий и проектно-сметной документации в Красноярске и т.д., например:
    сколько стоит экспертиза проектной документации
    Тогда вам нужно прямо сейчас перейти на сайт СибСтройЭксперт и узнать все подробности по поводу как осуществить негосударственную экспертизу результатов инженерных изысканий и проектно-сметной документации в Красноярске и т.д. https://sibstroyekspert.pro/ .
    Обязательно, чтобы потом не бегать сломя голову и искать надежный и проверенных экспертов в Красноярске запишите номер телефона и внесите в закладки и запишите адрес сайта.
    Увидимся!

2. I’m not that much of a online reader to be honest but your
    blogs really nice, keep it up! I’ll go ahead and bookmark
    your website to come back in the future. All the best

3. Спорт это жизнь, и многие согласны с этим, хоть и не все. Занятия спортом укрепляют организм человека, делают мышцы крепче и благотворно влияют на весь организм.
    Новый спорт секции карате в санкт петербурге
    Занятие спортом можно с уверенностью назвать самым распространенным увлечением человечества, это одно из самых востребованных хобби и вид отдыха.
    Сейчас все большую популярность приобретает занятие спортом в специализированных спортивных клубах.
    Причин роста их популярности можно выделить несколько. Конечно, на первом месте среди них находится стойкое желание улучшить свою физическую форму, сделать свое тело более привлекательным и тренированным. Во – вторых, многие приходят в подобный клуб потому, что у них дома нет соответствующего оборудования, да и место для занятий ограничено.
    Нужно понимать, что современный спортивный фитнес – клуб имеет достаточно весомые отличия от тренажерного зала. Все дело в том, что в тренажерном зале обычно проводят тренировки узкой направленности. В нем присутствует инвентарь для занятий тяжелой атлетикой, а также собственно тренажеры. Кроме того, отдельный тренажерный зал могут иметь различные спортивные секции – гимнастики, борьбы, бокса и т.д.
    В фитнес – клубе, конечно же, тоже есть тренажерный зал. Но только как составляющая. Обычно в нем есть еще и бассейн, а также несколько залов для групповых занятий, кабинет массажиста, сауна, детский игровой городок и т.п. Такой спортивный центр имеет своей целью покрыть потребности жителя мегаполиса и крупного города в физической активности и оздоровить его. Интерес вызывает то, что в данном месте можно заняться не только спортом, но и просто физически активно провести время. Помимо этого, все занятия проходят под руководством опытного тренера – специалиста, который спланирует нагрузки применительно к особенностям организма конкретного человека.
    Ниже представлен перечень дополнительных услуг, которые предоставляются в фитнес центрах:
    диагностика суставов;
    проведут тест на вашу пригодность к тренировкам;
    солярий;
    настольный теннис;
    консультации профессионала – диетолога и т.п.
    По мимо этого также присутствуют самые разнообразные акции и бонусы.
    Источник здоровья
    Мы хотим представить Вам спорт клуб Питера “Fit Line” https://fclub-spb.ru/ представляющий собой современный многофункциональный центр здоровья для всех желающих.
    Посетив данное заведение, клиент будет непременно приятно удивлен его уютом и оснащенностью различным оборудованием на уровне мировых стандартов. Кроме того, все занятия проводятся под руководством опытных инструкторов и преподавателей, прилагающих максимум усилий для удовлетворения всех пожеланий посетителей.
    Ниже представлены самые популярные и востребованные программы:
    йогу в гамаках;
    TRX;
    Fit Ball;
    Zumba;
    рама Cross Fit;
    тяжелая атлетика имногое другое.
    Ниже представлены детские тренинги:
    аэробному;
    силовому;
    функциональному;
    танцевальному;
    с использованием мячей;
    Body and Mind.
    Основными преимуществами этого спортивного клуба являются:
    наличие дополнительных услуг (массаж, солярий и т.д.);
    совместные мероприятия для взрослых и детей;
    доступные разумные цены;
    индивидуальный подход к каждому клиенту;
    добрый и отзывчивый персонал;
    удобные помещения и залы для занятий;
    непринужденная семейная обстановка.
    Записаться на ознакомительную неделю фитнеса можно, заполнив указанную на сайте форму.
    Для клиентов действует интересная бонусная программа.
    Приходите к нам за вашим здоровьем.

4. Самое важно в жизни любого человека, это его здоровье, пусть к этому приходят далеко не все и не сразу, но это факт. Но если по какой – либо причине оно дает сбой, то получить качественную медицинскую помощь возможно в медицинском центре – лечебном учреждении нового типа.
    Бережем женское здоровье хороший гинеколог приморский район
    Нужно ли еще раз повторять о том, какую исключительно важную роль в современном обществе играет женщина? любой человек на земле благодарен женщине в первую очередеь за подаренную жизнь.
    Для всех давно известно, что женский организм, это очень тонкая материя как в духовном так и в физическом смысле .
    Женское здоровье, подвластно целому отделению медицины, которое называют геникологией.
    Современный мир далеко не совершенен и не безопасен для женского здоровья, постоянные стрессы, нервная работа и оставляющая желать лучшего экология.
    По мимо всего прочего организм женщины реагирует на все несколько иначе, сем мужской, поэтому для гинеколога очень важно найти подход к каждой женщине.
    Каждая женщина сама может влиять на множество аспектов своей жизни, пользуясь консультациями и советами своего гинеколога. Ниже представлены моменты на которые нужно в первую очередь обращать внимание при возникновении проблем с женским здоровьем:
    стабильность артериального давления;
    холестерин в крови;
    вес тела и его динамика;
    состояние психического здоровья;
    защита от остеопороза;
    предупреждение старения кожи;
    рост и выпадение волос;
    либидо и вопросы с ним связанные;
    проявление апатии и хронической усталости.
    Важно во времена когда женщина уже в преклонных годах, особенно следить за женским здоровьем.
    Анонимность, опыт и передовые технологии
    Именно эти три столпа являются основой работы клиники “Центра гинекологии” https://ginclinic-spb.ru/ Клиника начала свою деятельность в 2015 году. За прошедшее время она приобрела заслуженный авторитет благодаря своей плодотворной деятельности по сохранению здоровья благодарных пациентов.
    Одним из наиболее важных и ценных нюансов работы центра является то, что в нем собраны все врачи, специализирующиеся на женском здоровье. В частности, прием ведут:
    гинеколог;
    эндокринолог;
    маммолог;
    невролог;
    терапевт.
    Кроме того, клиника предоставляет свои услуги по диагностике и акушерскому наблюдению за протеканием беременности у женщин на различных сроках. Диагностика проводится с применением самого современного оборудования и методик. Пациенткам предлагаются:
    проверка маточных труб;
    УЗИ – обследование всех органов и плода;
    кольпоскопия;
    самые разнообразные анализы.
    Особой популярностью у клиентов также пользуются:
    беременность и подготовка к ней;
    планирование беременности;
    половые заболевания;
    шейка матки.
    Здесь работают исключительно профессионалы своего дела, которые живут своей работой.
    Всем обратившимся в “Центр гинекологии” гарантируется консультационная поддержка и информационное сопровождение. Цены на услуги являются доступными, конкретными и обоснованными.

5. авто ру тягачи авто ру грузовые тягачи с пробегом http://www.immobiliaremassaro.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=501021 куплю грузовой тягач на авто ру авто ру тягачи бу 6х2 россия куплю тягачи в россии http://geowiki.ru/index.php?title=авто на полуприцепы продажа тягачей на авито в москве 4а3а3

6. Hi there just wanted to give you a quick heads up. The
    text in your content seem to be running off the screen in Internet explorer.
    I’m not sure if this is a formatting issue or something to do with browser compatibility but I figured I’d post to let you know.
    The layout look great though! Hope you get the issue
    resolved soon. Thanks

Take a look at my website olej cbd 2000 mg

7. Чтобы увидеть отечественные редкости и красоты, достаточно ознакомиться с информацией по ссылке https://www.youtube.com/channel/UC22pognUDEF5PaUh3uf6vLg и сделать действительно взвешенный и обдуманный выбор. На канале также представлены обзоры наиболее удивительных мест Российской Федерации, к которым можно добраться очень легко. О приключениях и туризме, необычных архитектурных произведениях, эмоциях и впечатлениях можно узнать уже сейчас.